Биография

 The Ark были образованны в августе 91 года Ola Salo, Jepson и Leari. Они жили в маленьком индустриальном городе Rottne, в 20 километрах к северу от Vaxjo, Швеция. В те годы их барабанщиком был Magnus Olsson. Брат Leari , Pelle, играл в то время в The Shiremen.

 The Ark были допущены на репетиционную площадку The Shiremen, и слава богу… Не за долго до этого The Ark начали давать концерты в округе Vaxjo и слух о них стал распространяться. Они делали их сценическую одежду самостоятельно и при поддержке матери Jepson’а, которая преподавала в художественной школе. Сначала The Ark немного походили на хиппи и сверкающих вдохновителей, но вскоре они развили новый стиль, который назвали “apocalyptic”.

 Летом 91-го, в год образования группы, сын священника, Ola Salo, был убежден что время апокалипсиса придет в ближайшем будущем. Знаки, которые имели место в Book of Revelations были видимы им повсюду, и он чувствовал, что пришло время строительства ковчега. Вот почему группа нуждалась в стиле, адаптированном под “апокалипсические времена”. Музыка тоже была апокалипсической, грандиозной, мистической и наполненной энергией, музыка способная заставить людей понять, что они живут в мире святости, эры могущества, пробуждающая силу в людях, так чтобы они могли нежно любить и жить до конца, разбивая в дребезги пределы времени.

 Но апокалипсис не пришел, и в 92, барабанщик Magnus Olsson был уволен после того как уехал из города, ради получения образования в сфере сельского хозяйства. Выходец из того же города Martin Rosengardten вступил на свою новую должность. С этого момента, изумительный барабанщик The Ark, серьезно встал на цветущую сцену в пределах и вокруг Vaxjo. Контракт был подписан с Energy Records в 96 и классический “Racing With The Rabbits”-Ep выпущен. К несчастью, критика опустила этот смелый порыв ветра в сером музыкальном климате 90-х. The Ark – временно в нокауте, но все же не получил нокдаун. Они поняли, что мир еще не готов и The Ark затихли ненадолго. Одним летним вечером 97-го, во время своего концерта на местном фестивале в Urasa под ливнем, ледсингер Ola Salo, получавший порцию электричества, каждый раз, когда его губы касались микрофона крикнул: “Я хочу умереть сейчас за ваше право стоять под дождем и слушать рок-н-ролл!”. Что ж, он не умер, но после этого концерта группа всерьез задумалась о том, чтобы свернуть свое творчество.

 Однако, 2 парня из зрителей, были совершенно иного мнения: Martin Axen, уроженец Urasa, также фан The Ark, с того момента, когда о них сказали, что они ни куда не годятся. Он пошел так далеко, что вступил в группу для уверенности, что они не распадутся. Другой парень: Robert Jelinek ( вокал The Creeps, еще одной успешной шведской команды) увидел что-то божественное в группе. Он радостно вступил на корабль святой миссии, плывущий среди рекорд-компаний и печатных изданий, которые могли бы оповестить о будущем рок-н-ролла: The Ark! Наконец, его старания дали плоды, так как в 98-м группа подписала контракт с Grand recordings and publishers Madhouse Forlag.

 Это стало временем перемен. Не только в новом городе группы, Malme, но и в целом мире, это новый вид ощущений. Желание чего-то нового, чего-то еще, чего-то большего. В моде, яркость и экстравагантность вернулись обратно. Материализм и “хороший вкус” становились все скучнее и стерильнее. Сердца людей кричат: “Мы не хотим видеть группу, которая стоит на сцене и смотрит на свои ботинки! Мы хотим зрелищ! Дайте нам кое-что еще! Кто выходит на сцену? Леди и джентльмены…THE ARK

 Большие изменения произошли и в группе, Martin Rosengardten уступил свое место для Sylvester Schlegel – старому другу из Vaxjo, он когда-то играл в “Tambureens”. Grand Recordings поглотилась более крупной звукозаписывающей компанией Virgin Sweden. Миллениум группа начала с турне по Скандинавии, в роли поддержки для “Kent” – очень успешной Шведской группы. Это значит, что The Ark оказались перед тысячами красивых, интеллигентных и дружелюбных людей. Некоторые из них фактически нашли The Ark, они очень хотели чтобы группа работала и процветала. В течении этого тура первый сингл “Let Your Body Decide” выпущен, стал радио хитом и добрался до 9-го место в Swedish Top Ten. Лето 2000 – это время для сингла номер 2 “It Takes a Fool To Remain Sane”.

 Песни о терпимости и гранях нормальности ввели нацию в стопор. Люди начали думать о том, о чем они не отваживались думать. Вскоре, благодарность нации стала очевидной в посыпавшемся граде наград: Grammy Awards ( песня года, группа года), множество песен на шведском национальном радио, Nordic Artist at MTVE Awards и множество других премий. Таким образом, все это подготовило почву для заграничных путешествий группы.

 The Ark стали наиболее популярными в Италии, где их песни приобрели статус больших хитов (летом 2001 “It Takes a Fool” остается в десятке хит парада в течение 4-х месяцев).  Становится возможным выпуск целого альбома, для группы это особое событие, ведь его они ждали всю жизнь. В сентябре 2000 года вышел их альбом “We Are The Ark”.

 Уже в первую неделю релиза, продано огромное количество копий “We Are The Ark”, так что он занял первую строчку в чартах по продажам. Получилось даже так, что знаменитая Мадонна нашла себя лишь на серебряной позиции рейтинга. “Echo Chamber” – следующий сингл и также большой хит. Туры по Скандинавии осенью 2000го и летом 2001 завоевывали город за городом. Все же основную часть 2001го группа провела за границей, медленно, но устойчиво продвигаясь на сцены Германии, Голландии, Франции, особенно хорошо дело обстояло в Италии. “Мы не долго верили, что миру придет конец, мы еще верим, что сможем жить как раньше. Нет причины ждать до завтра, чтобы сделать, то что мы хотим. Когда мы должны жить, если не сегодня? Когда же мы должны веселиться, если не сейчас? И где мы должны все это делать, без причинения беспокойства тем, кто не хочет понимать этого? Что же, ответ простой…За границей (в других странах) The Ark!!!”

 История только началась. Вместе мы построим будущее Ковчега. Вместе - это The Ark и каждый, кто желает взойти на борт ковчега и присоединится к нам. Мы все творцы этого феномена в том виде, в котором он существует сейчас.   

 

 Перевод: Воробьев Илья Михайлович     

 Translated by Vorobjov Ilja Michaylovich (ILTU)

 Данная статья, не подлежит распространению через какие бы ни было печатные или Интернет издания. Она защищена на основании закона РФ “О защите авторских прав”. Если вы собираетесь поместить статью в один из этих источников информации, просьба связаться с автором.

 

Hosted by uCoz